Более 3000 звонков поступило в контакт-центр кадрового центра Севастополя с момента запускаНИА-Севастополь
В среднем ежедневно операторы контакт-центра обрабатывают свыше 30 обращений. Время ожидания минимальное – как правило, не превышает трех гудков. По результатам оценки качества сервиса 90% обратившихся севастопольцев ставят максимальную оценку – пять баллов. Как рассказала оператор контакт-центра Ольга Миранович, жители города чаще всего интересуются вопросами профессионального обучения, получением необходимых справок, регистрацией в кадровом центре и трудоустройством. Регулярно поступают обращения и от участников СВО, а также от других категорий граждан, которым требуется дополнительная поддержка при поиске работы. С начала апреля наблюдается рост обращений от подростков, планирующих трудоустройство на летний период. Работодатели обращаются по вопросам предоставления отчетности, оформления субсидий, размещения вакансий на портале «Работа России», а также по участию в ярмарках вакансий. «Операторы контакт-центра помогают как гражданам, так и работодателям: консультируют по различным вопросам, записывают на приём, принимают обращения и собирают мнения о качестве работы службы занятости. После звонка каждый может оставить отзыв, высказать пожелания или предложения по улучшению мер поддержки в сфере занятости», — рассказала директор кадрового центра «Работа России» Севастополе Светлана Рендак. Для удобства соискателей специалисты контакт-центра также информируют о предстоящих консультациях с карьерными консультантами и мероприятиях, проводимых кадровым центром. Это позволяет сделать взаимодействие более эффективным и повысить доступность услуг. Напомним, контакт-центр кадрового центра «Работа России» в Севастополе работает с октября 2024 года. Операторы принимают звонки по будням с 8:00 до 17:00, в пятницу – до 15:45 по номеру +7 (8692) 66-22-92. Звонок бесплатный. Источник Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя |
|