28 апреля 2016, четверг, 11:03

В Севастополе стартовал конкурс социальной рекламы «Берегите воду!»

НИА-Севастополь

beregitevodyПроект реализовывается по инициативе Губернатора города Михаила Развожаева.

Глава совета депутатов Ленинского района Севастополя Максим Мишин призвал горожан к рациональному использованию воды и участию в конкурсе.

«Любая популяризация сохранения воды – это для нас очень важно. Не нужно быть равнодушными, надо сохранять воду», - отметил Максим Мишин.

Директор ГУПС «Водоканал» Николай Перегуда отметил, что за последние три года в городе переложено по разным программам порядка 68 километров аварийных сетей. Правительство РФ выделены значительные средства на перекладку изношенных сетей города.

«Часть потерь происходит через сантехнические устройства – это показывают домовые водомеры. Обращаюсь ко всем с призывом проверить и настроить приборы», - подчеркнул Николай Перегуда.

Цель конкурса социальной рекламы «Берегите воду!» - привлечение внимания севастопольцев к бережливому отношению к воде.

Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап - с 21 октября по 8 ноября – прием заявок с конкурсной работой;

Второй этап - с 12 по 15 ноября – определение победителей и подведение итогов.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Социальный плакат» (бумажная и электронная версия);

- «Социальная листовка» (бумажная и электронная версия);

- «Социальный видеоролик» (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики – электронная версия);

- «Произвольный формат».

Информацию вы можете получить по электронная почта – mediacentre92@gmail.com

Телефон: +7(978)256-11-01

Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя