28 апреля 2016, четверг, 11:03
Erid: 2VtzqwJjqCN

В Севастополе комплексно повышается качество оказания госуслуг

НИА-Севастополь

Уровень удовлетворенности севастопольцев качеством услуг, предоставляемых МФЦ, вырос до 97%, а их пропускная способность увеличилась в 1,5 раза – такие данные сегодня были озвучены в ходе заседания Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг под председательством Губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова.

При этом доступность услуг МФЦ по предварительной записи составляет от одного до четырех дней, среднее время ожидание в очереди составляет восемь минут.

«В рамках работы МФЦ внедрена система sms-оповещения, организована работа по администрированию зала в четырех крупных отделениях МФЦ, организованы консультации специалистов ДИЗО, Севреестра, Департамента архитектуры и градостроительства. С начала года количество услуг, предоставляемых МФЦ возросло с 137 до 158. До конца года планируется внедрить еще 20 новых услуг и открыть 20 дополнительных окон МФЦ. В сентябре заработает специализированное окно для граждан с ограниченными возможностями», – сообщила руководитель ГКУ «МФЦ Севастополя» Светлана Ткаченко.

Сократить время, требуемое для предоставления услуг, и значительно улучшить качество работы удалось специалистам Севреестра. Для оптимизации работы ведомства Губернатор поручил увеличить число регистраторов до половины общей штатной численности Севреестра.

В рамках улучшения качества предоставления услуг населению в Департаменте имущественных и земельных отношений ведется ремонт зоны приема граждан.

Дмитрий Овсянников поручил сосредоточить особое внимание на сроках предоставления услуг в сфере здравоохранения, выработать системный механизм оптимизации маршрута пациентов от первичного обращения и постановки диагноза до начала лечения.  

Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя