За год количество обращений в Единый контакт-центр здравоохранения Севастополя выросло более чем в 10 разНИА-Севастополь
Единый контакт-центр здравоохранения Севастополя начал свою работу 19 февраля 2018 года. Сегодня его услугами пользуются порядка 30% пациентов всех медицинских организаций региона. Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников посетил учреждение, чтобы обсудить перспективы развития контакт-центра в 2019 году. Глава города отметил, что задачей контакт-центра, который создавался ровно год назад, было обеспечение более качественного предоставления медицинских услуг населению – максимально прозрачного, понятного и удобного для горожан. «Сейчас порядка 25-30% всех записей на прием обрабатываются через контакт-центр – это разгружает регистратуру. В планах довести показатель до 100%. Для этого необходимо выделить дополнительные ресурсы: специалистов, помещения, а также обеспечить полноценную интеграцию с электронными системами наших медучреждений. Севастопольцы должны знать – есть один номер телефона, по которому ответят на любой их вопрос, касающийся здравоохранения Севастополя», - сказал Дмитрий Овсянников. Он также добавил, что работа контакт-центра пользуется у горожан популярностью, но есть жалобы, что в пиковые часы сложно дозвониться, поэтому необходимо обеспечить большее число линий и сотрудников. Если в начале прошлого года он принимал порядка 1000 звонков в месяц, то сейчас – 10-13 тысяч обращений. Центр работает без выходных с 8 до 17 часов, а позвонить в него каждый может бесплатно с мобильных телефонов по номеру 8 (800) 580-08-00, и со стационарных телефонов по номеру 0 (800) 580-08-00. Специалисты обрабатывают обращения, поступающие в телефонном режиме, в режиме интернет-чата, а также поступающие на портал Доктор-92. Операторы готовы ответить на любые вопросы горожан, связанные с оказанием медпомощи в государственных больницах и поликлиниках Севастополя. «Основной деятельностью контакт-центра является информирование населения по вопросам здравоохранения в рамках программы ОМС – это запись к врачу, прием обращений и жалоб, техническая поддержка работы портала Доктор92, горячая линия по профилактике ОРВИ и гриппа, правилах прохождения диспансеризации», - сообщила начальник Единого контакт-центра здравоохранения Севастополя Ольга Шутька. Всего за прошедший год в центр поступило больше 84 тысяч звонков. В 2019 году планируется организовать запись к врачам всех медучреждений города полностью через Единый контакт-центр – это позволит снизить нагрузку на регистраторов поликлиник и использовать сэкономленное время на выполнение иной необходимой работы. В планах также взаимодействие Единого контакт-центра со страховыми медорганизациями. Операторы, принимающие жалобы горожан о качестве медобслуживания, будут передавать информацию в страховые компании, а они, в свою очередь, разбираться с каждым конкретным инцидентом. Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя |
|