Количество обращений граждан в аварийно-диспетчерские службы сокращается с каждым днемНИА-Севастополь
В Севастополе с момента прекращения поставок электроэнергии с Украины 22 ноября городским жизнеобеспечивающим службам был выделен ряд дополнительных телефонных линий для приема обращений горожан. Также предприятия «Севастопольэнерго», «Севтеплоэнерго» и «Водоканал» для более оперативного реагирования на поступающие обращения создали дополнительные аварийные бригады. В первые дни введения режима чрезвычайной ситуации в Севастополе количество обращений жителей города в аварийно-диспетчерские службы достигало нескольких тысяч в сутки. При постоянных изменениях лимита выделяемой электроэнергии основная масса аварийных ситуаций была связанна с поломками во внутридомовых сетях. 28 ноября при лимите 75 МВт горожане обратились с жалобами на отсутствие электроэнергии 1632 раза. С понижением уличной температуры возросло количество обращений, связанных с теплоснабжением. Большинство жалоб поступало от жителей домов с индивидуальными системами отопления, где подача тепла зависит от электричества. Например, 3 декабря диспетчерами предприятия «Севтеплоэнерго» было зафиксировано 121 обращение. После запуска первой нитки энергомоста мощность стала наращиваться и электроэнергии хватило для изменения графика на режим «3 часа через 3». В аварийно-диспетчерские службы жители города стали обращаться уже не с жалобами на отсутствие электроэнергии, а на несоблюдение графика. По состоянию на 16 декабря жители города позвонили в городские службы 249 раз, из которых: 159 обращений связано с несоблюдением графика подачи электроэнергии, 13 с отсутствием тепла и 3 с проблемами водоснабжения. Во многих жилых домах Севастополя электричество не отключают по причине того, что они находятся на одной линии энергоснабжения со значимыми социальными объектами, воинскими частями, котельными и теплопунктами. По данным диспетчерских служб, севастопольцы часто жалуются не на отсутствие у них электричества, а на его присутствие в соседних домах. Представители предприятий «Севастопольэнерго», «Севтеплоэнерго», «Водоканала» и службы МЧС отмечают, что большинство обращений граждан на сегодняшний день связано с информационными запросами, а не жалобами. |
|