28 апреля 2016, четверг, 11:03
Erid: 2VtzqwJjqCN

Оптимизация пассажирских перевозок должна снизить загруженность дорог

НИА-Севастополь

Оптимизация пассажирских перевозок призвана снизить загруженность городских дорог, особенно в часы пик, при повышении комфорта проезда в общественном транспорте и расширении числа маршрутов, обеспечивающих льготный проезд. Такую цель ставил губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников при подготовке плана развития транспортных маршрутов города.

23 ноября на заседании правительства был рассмотрен итоговый документ. Как отметил директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов, его разработку предварял телефонный опрос, в котором приняли участие более 4 тыс. севастопольцев. В ходе исследования было выявлено, что на личном транспорте в качестве водителя передвигаются 25,6% респондентов, в качестве пассажира – 4%, общественный транспорт используют более 40% жителей города.

«Помимо этого мы осуществляли учет пассажиропотока, в том числе с использованием видеокамер, установленных на 630 транспортных средствах, курсирующих по 75 маршрутам. Исследования выявили, что самыми загруженными из них являются №109, №12 и №14. На основании полученных обобщенных данных и разрабатывался проект оптимизации перевозок», – пояснил Игорь Титов.

Руководитель департамента отметил, что новая концепция транспортной сети предполагает увеличение протяженности маршрутной сети при одновременном сокращении количества дублирующих маршрутов. На дорогах должно стать свободнее. Этого возможно добиться за счет отказа от хаотично- и аварийноопасно- снующих «топиков» в пользу комфортабельных городских автобусов большой вместимости. За счет сокращения интервалов их движения в часы пик можно перевести большее количество пассажиров меньшим количеством транспортного состава.

«В нашем городе мы регулярно сталкиваемся с повышенной загруженностью проезжей части. Именно во избежание «пробок» на дорогах мы делаем акцент на внедрении автобусов среднего и высокого класса вместимости. Кроме того, эта мера позволит снизить заполняемость общественного транспорта в часы «пик» со 105% до 89%», – добавил Игорь Титов.

Также перевозки по большей части маршрутов будут переведены на регулируемые тарифы. Это значит, что льготники Севастополя смогут в полной мере реализовать предоставленные им государством льготы на проезд в городском общественном транспорте.

По словам директора департамента, дорожная карта по оптимизации пассажирских перевозок должна быть реализована до 1 июня 2018 года.

Управление массовых коммуникаций и мониторинга