28 апреля 2016, четверг, 11:03

Промо-ролик про Севастополь собрал более 3 миллионов просмотров за сутки

НИА-Севастополь

В российском интернете набирает популярность имиджевый промо-ролик про Севастополь, который появился в Сети вечером 19 июня. Чуть более чем за сутки видео, снятое крымчанином Артемом Петровым, посмотрели уже более 4 млн человек. Многие зрители отмечают, что ролик стал для них живым примером здорового патриотизма. Сам автор надеется при помощи своей работы пробудить у молодой и активной аудитории больший интерес к содержательному туризму.

Артем Петров родился и вырос в Крыму, а затем уехал в Москву строить карьеру в рекламном бизнесе. На протяжении нескольких лет он работал в компаниях мирового уровня, занимался крупными проектами, получал образование за рубежом, а затем основал собственное агентство Dada Creative.

На своей странице ВКонтакте Артем признается, что в этом насыщенном жизненном пути крымские корни не отпускали его никогда. Созданный им ролик – это своего рода дань уважения и подарок любимому городу, родному региону и посвящение отцу, владеющему мини-отелем в Севастополе.

«Крым остаётся для меня родным, и, наконец, мне удалось создать что-то значимое для него. Я посвящаю этот проект своему отцу, Севастополю и Крыму в целом, ну и конечно нашему гостевому дому в Казачей. Хотелось показать Севастополь по-новому. Не просто как город героизма, а скорее как идеальное место для осознанного туризма, современного активного отдыха и путешествий», – написал Артем Петров.

По задумке автора, ролик делает более привлекательной среди молодых россиян идею так называемого содержательного туризма. В двухминутном рекламном ролике показан образ Севастополя как центра притяжения, куда каждый может приехать со своей целью: возвращение к культурным корням, активный отдых на просторах Родины, паломничество к древним святыням, визит верности воинским традициям и подвигам предков.

В ролике фигурируют памятные места и живописные виды Севастополя, а также объекты, обладающие высоким туристическим потенциалом, в том числе музей-заповедник «Херсонес Таврический», Байдарская долина, 35-я Береговая батарея и другие.

Видео создано в духоподъемной, вдохновляющей эстетике. В нем показаны жители Севастополя самых разных поколений и возрастов: дети, подростки, ветераны, семьи с маленькими детьми. Севастополь раскрывается как яркий, живой, богатый природной красотой и историческими традициями город. Все герои, снявшиеся в ролике, действительно живут здесь и не являются профессиональными актерами.

На момент утра 21 июня ролик набрал более 4 млн просмотров на видеохостинге Youtube и в социальной сети ВКонтактеи вызвал широкий эмоциональный отклик среди пользователей интернета.

Многие зрители называют этот видеоэтюд ярким примером здорового, «не квасного» патриотизма. Автор говорит на одном языке с молодым поколением, которому словно предлагает новую конструктивную повестку, основанную на базовых гуманитарных ценностях: желание творить и созидать, отказ от раздоров, любовь к родному краю.