В Севастополе перестанут торговать алкоголем круглые суткиНИА-Севастополь
В Севастополе рассматривается возможность ограничения времени продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в заведениях, находящихся в жилых домах. Соответствующее поручение врио губернатора Дмитрий Овсянников дал на аппаратном совещании городского правительства. «Круглосуточной продажи алкоголя в Севастополе быть не должно ни при каких обстоятельствах. Особенно это касается питейных заведений, расположенных в жилых домах. Торговля спиртным в ночное время ведет к росту числа правонарушений, несет угрозу безопасности горожан. Необходимо наладить тесное взаимодействие с Управлением МВД по данной проблеме», – сообщил Дмитрий Овсянников. При этом, глава города подчеркнул, что внесение изменений в соответствующий закон Севастополя не должно противоречить федеральному законодательству. Но словам начальника Главного управления потребительского рынка и лицензирования Мариэтты Черничкиной, с 20 октября в Севастополе проводится информационно-аналитическое наблюдение, которое позволяет выявлять и пресекать возможные нарушения в сфере продажи розничной алкогольной продукции. «Проверено 16 объектов. Установлен факт оборота алкогольной продукции предпринимателем без лицензии. Сотрудниками полиции произведено изъятие товара. Всего за 2016 год в рамках лицензионного контроля организовано 798 выездных внеплановых проверок – зарегистрировано 8 случаев несоответствия лицензионным требованиям», – уточнила Мариэтта Черничкина. Она также добавила, что Главным управлением усилен контроль декларирования объемов продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. «За нарушение порядков и сроков предоставления деклараций вынесено 801 постановление о назначении административного наказания в отношении 113 организаций, 107 должностных лиц организаций и 581 индивидуального предпринимателя. Общая сумма штрафов – 6,2 миллиона рублей, из которых в бюджет города поступило 4,7 миллиона, срок оплаты оставшейся части еще не наступил», – добавила начальник Главного управления потребительского рынка и лицензирования. Управление массовых коммуникаций и мониторинга |
|