В Сбере рассказали, как крымчанам с особыми потребностями комфортно воспользоваться банковскими сервисамиНИА-Севастополь
В Сбере рассказали, какие продукты и сервисы банка доступны для людей с инвалидностью и как ими воспользоваться.
Жители Республики Крым и Севастополя для решения своих финансовых вопросов могут посетить любой офис Сбера. Входные группы отделений оборудованы пандусами либо амбулифтами для удобного доступа, а некоторые офисы и вовсе не имеют порогов и барьеров между улицой и входной группой. В офисах также можно удобно перемещаться на коляске, в том числе получать обслуживание за столом у менеджера или в кассе.
Слабослышащие и глухие люди могут бесплатно воспользоваться здесь консультацией на русском жестовом языке (РЖЯ) с помощью видеозвонка переводчику прямо из отделения банка. В этом случае сотрудник Сбера передаст клиенту планшет, на котором к диалогу удалённо подключится переводчик РЖЯ. С ним можно безопасно обсудить все финансовые вопросы, ведь переводчики – штатные сотрудники Сбера и хранят банковскую тайну. На РЖЯ можно поговорить и с кол-центром банка. Для этого можно позвонить по видеосвязи прямо из приложения СберБанк Онлайн. Вызов примет оператор, знающий жестовый язык. Этот сервис работает ежедневно с 5:00 до 19:00 по Москве.
Для слабовидящих и незрячих людей также предусмотрен ряд сервисов. В офисах банка и мобильном приложении можно заказать тактильную СберКарту – выпуклый логотип банка и рельефная буква «Д», что значит «дебетовая», помогут легко найти её в кошельке. Банкоматы Сбера оборудованы специальным аудиорежимом, который включается, если подключить к устройству наушники с обычным круглым штекером. Провести финансовые операции самостоятельно можно и в приложении СберБанк Онлайн, ведь оно адаптировано для программ экранного доступа — VoiceOver и TalkBack. Для начинающих пользователей есть доступная демо-версия приложения на Android. В ней можно потренироваться проводить операции без страха ошибиться. Чтобы запустить этот режим, на экране ввода номера карты вместо собственных данных нужно набрать шестнадцать нулей.
Для всех людей с инвалидностью предусмотрено обслуживание вне очереди. Для этого нужно нажать кнопку «Без очереди» на устройстве, которое выдаёт талоны, или обратиться к менеджерам банка. Если у человека нет возможности посетить офис Сбера, то в 5 городах полуострова Крым (Симферополь, Севастополь, Евпатория, Керчь, Феодосия) можно пригласить менеджера выездного сервиса для решения финансовых вопросов в удобное вам время и локации.
Андрей Подсвиров, управляющий отделением Сбербанка в Крыму и Севастополе: «Доступность банковских услуг и сервисов для людей со особенными потребностями – это наша ежедневная забота о клиентах, а не разовая опция. Мы в Сбере ценим каждого и стремимся обеспечить удобство и комфорт взаимодействия с банком: будь то обслуживание в офисе, использование банкомата или повседневные онлайн-траты. Благодаря развитию технологий у людей с инвалидностью в Крыму и Севастополе всё больше возможностей комфортного управления семейным бюджетом».
Источник: пресс-служба Сбербанка
|
|