Сбер: жители Крыма воспользовались выездным сервисом 43 000 разНИА-Севастополь
Также составлен ТОП-3 самых востребованных у крымчан и севастопольцев услуг По данным Сбера, в 2025 году в Крыму и Севастополе растёт спрос на получение банковских услуг с помощью выездных менеджеров. За 10 месяцев этого года такой возможностью клиенты воспользовались около 43 тысяч раз. Выездной сервис доступен в Симферополе, Севастополе, Евпатории, Керчи и Феодосии. Топ-3 мест, где чаще всего крымчанам и севастопольцам удобнее получить консультацию эксперта банка – это дома и квартиры, кафе рядом с работой, а также городские парки.
Андрей Подсвиров, Управляющий отделением Сбербанка в Крыму и Севастополе: «Для нас важно не только оказывать качественные финансовые услуги, но и давать клиентам уверенность и надёжность в повседневных делах и даже непредвиденных ситуациях. Даже если человек не может выйти из дома или не располагает свободным временем для посещения офиса банка. На сегодня в 5 крупных городах полуострова менеджеры выездного сервиса Сбера готовы приехать к клиенту в любое удобное время и локацию, чтобы одновременно закрыть несколько задач – от получения карты, до расчетно-кассового обслуживания для бизнеса. Кроме того, наши менеджеры выездного сервиса работают более чем в 15 МФЦ по всему Крыму. Например, сейчас услуги Сбера в МФЦ доступны в пгт Первомайское, пгт Октябрьское, пгт Кировское, с. Доброе и ряде других населенных пунктов».
В 2025 году чаще всего выездным сервисом на полуострове Крым пользовались в мае – почти 7 тысяч обращений. Наименьшая активность была в январе, что обусловлено большим количеством праздничных дней в этом месяце. Чаще всего выездным сервисом пользуются в Симферополе, Севастополе и Евпатории, на эти города пришлось более 60% от всех консультаций. В ТОП-3 самых популярных услуг – получение дебетовых карт, перевод пенсии и открытие расчетно-кассового обслуживания для предпринимателей.
Источник: пресс-служба Сбербанка
|
|