28 апреля 2016, четверг, 11:03

Горячая линия МФЦ Севастополя доступна по единому номеру «122»

НИА-Севастополь

gorliniaДля удобства получения государственных услуг жителями города действует горячая линия МФЦ, доступная по единому номеру «122» (добавочный 5).

С помощью Центра телефонного обслуживания севастопольцы могут записаться в любое из 15 отделений МФЦ Севастополя, уточнить статус поданных заявлений и получить консультационную помощь по государственным услугам.

С начала 2025 года общее количество обработанных звонков сотрудниками Центра составило более 139 000.

«Центр начинал работу с двух телефонных линий, сегодня он расширен до десяти каналов, которые ежедневно помогают тысячам жителей города. В основном граждан интересуют вопросы, как записаться на прием и какой перечень документов необходим, чтобы получить государственную услугу», — прокомментировал заместитель директора МФЦ Севастополя Юрий Громяк.

Режим работы Центра телефонного обслуживания:

 - с понедельника по четверг: с 08:00 до 17:00;

 - в пятницу: с 08:00 до 16:45;

 - в субботу: с 08:00 до 15:00.

Напоминаем, что записаться на предварительный прием в любое отделение МФЦ Севастополя также можно:

 - на портале мфц92.рф в разделе «Предварительная запись» с помощью авторизации через Госуслуги;

 - в терминалах электронной очереди во всех отделениях МФЦ;

 - через единый номер горячей линии МФЦ: +7 (8692) 417-100.

Источник Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя