Горячая линия МФЦ Севастополя доступна по единому номеру «122»НИА-Севастополь
С помощью Центра телефонного обслуживания севастопольцы могут записаться в любое из 15 отделений МФЦ Севастополя, уточнить статус поданных заявлений и получить консультационную помощь по государственным услугам. С начала 2025 года общее количество обработанных звонков сотрудниками Центра составило более 139 000. «Центр начинал работу с двух телефонных линий, сегодня он расширен до десяти каналов, которые ежедневно помогают тысячам жителей города. В основном граждан интересуют вопросы, как записаться на прием и какой перечень документов необходим, чтобы получить государственную услугу», — прокомментировал заместитель директора МФЦ Севастополя Юрий Громяк. Режим работы Центра телефонного обслуживания: - с понедельника по четверг: с 08:00 до 17:00; - в пятницу: с 08:00 до 16:45; - в субботу: с 08:00 до 15:00. Напоминаем, что записаться на предварительный прием в любое отделение МФЦ Севастополя также можно: - на портале мфц92.рф в разделе «Предварительная запись» с помощью авторизации через Госуслуги; - в терминалах электронной очереди во всех отделениях МФЦ; - через единый номер горячей линии МФЦ: +7 (8692) 417-100. Источник Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя |
|