28 апреля 2016, четверг, 11:03

100 специалистов со всей страны стали участниками программы «Медиакоманда России»

НИА-Севастополь

mediafЗавершилась федеральная образовательная программа «Медиакоманда России».

Обучение позволило участникам определить, как транслировать традиционные ценности через контент и создавать нравственно-ориентированные медиапроекты для реализации в регионах России. Первый модуль — «ШУМ. Регионы — специалисты» — проходил в Калининградской области с 26 по 28 сентября на базе Центра развития молодежных медиа «ШУМ». По итогам участники создали методические рекомендации по ведению соцсетей для организаций, работающих с молодежью. Второй модуль «Истоки. Регионы — ценности» прошел с 4 по 7 ноября в круглогодичном историко-культурном центре «Истоки» в Севастополе. Он объединил специалистов со всей страны в сфере молодежной политики и стал логическим продолжением первого этапа.

«Севастополь — это не просто город, это живая история, олицетворение величия нашей страны. Музейно-храмовый комплекс «Новый Херсонес» стал пространством диалога и доверия, где федеральные и региональные идеи объединились для реализации национальных приоритетов страны. На программе «Медиакоманда России» мы смогли соединить современные медиаформаты с глубокими духовными смыслами нашего культурного наследия. Участники программы научились передавать традиционные ценности через медиапроекты, интересные для молодежи», — прокомментировала начальник управления по делам молодежи Марина Слонченко.

Программа направлена на формирование способностей разрабатывать информационно-просветительские кампании, поддерживающие национальные приоритеты страны. Итогом первого модуля стало создание методических рекомендаций по ведению социальных сетей. Во втором – участники усилили этот документ, добавив блоки о нативном и органичном вплетении традиционных ценностей в медиаконтент, транслируемый молодежным командами регионов.

«В Севастополе на образовательном заезде мы объединили руководителей пресс-служб профильных ведомств, курирующих молодежную политику в регионах, в том числе и специалистов Движения Первых. Второй модуль программы был ориентирован на духовно-нравственных ценностях, чтобы методические рекомендации, над которыми работали участники заезда, были наполнены смыслами, поскольку любой контент — это содержание. И для нас важно, чтобы информационная работа велась на основе наших ценностей, которые будут фундаментом любого медиаматериала или проекта», — отметила советник руководителя Росмолодежи Ольга Кузнецова.

Работа участников строилась в формате стратегических и креативных сессий, практических занятий на площадках музейного комплекса «Новый Херсонес». На них обсудили ценности как основу «бренд»-нарратива, цифровой скроллинг, а также смысл и социальный эффект медиаконтента.

«Мы посмотрели на медиа с разных точек зрения. Здесь можно говорить даже про междисциплинарный подход, и это потрясающе. За такой короткий период времени нас научили препродакшну и постпродакшну, а также грамотному анализу проделанной работы», — поделилась участница модуля из Тюменской области Галина Ярославкина.

Организаторы программы «Медиакоманда России» — Федеральное агентство по делам молодежи, Федеральная дирекция форумов и программ Росмолодежи, Центр развития молодежных медиа «ШУМ», Круглогодичный историко-культурный центр «Истоки», партнер обучения — технологическая компания VK.

Источник Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя