Предварительная запись: новые правила приема в МФЦНИА-Севастополь
«С 1 октября мы работали в тестовом режиме, проводили анализ работы по предварительной записи и пришли к выводу, что такая форма обслуживания позволит сократить время пребывания заявителей в МФЦ, сохранив при этом объем принимаемых дел. Отметим, что в МФЦ ежедневно выдается более 650 талонов предварительной записи на последующие дни — более чем на 800 дел. Порядка 500 талонов выдается в предварительную очередь на текущий день», — отметил заместитель директора МФЦ Севастополя Юрий Громяк. Статистика приема за 30 октября показала, что по всей сети МФЦ принято 1393 заявления от юридических и физических лиц, выдано около 900 результатов оказания услуг, проведено 186 консультаций. Севастопольцы могут получить талон предварительной записи следующими способами: - по номерам Центра телефонного обслуживания: 122 (добавочный 5 — звонок бесплатный) и 41-71-00; - на портале mfc92.ru в разделе «Предварительная запись» с помощью авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА); - в терминалах электронной очереди во всех отделениях МФЦ. Изменения правил не распространяются на следующие категории обращений: - льготные категории граждан; - получение готовых документов; - подача дополнительных документов по кадастровому учету и регистрации недвижимости; - подтверждение учетной записи на Госуслугах; - очная идентификация для получения УКЭП в приложении «Госключ»; - получение результата оказания услуги с портала Госуслуг. В случае если вы обнаружили, что доступ к вашей учетной записи заблокирован, необходимо незамедлительно принять меры для восстановления доступа. Можно обратиться лично в отделение МФЦ или иной центр обслуживания — для этого понадобится оригинал паспорта, СНИЛС и телефон. «Если по какой-то причине не удалось восстановить пароль через МФЦ (например, закончился рабочий день или был выходной), то восстановить доступ можно самостоятельно на портале Госуслуг — по номеру телефона, привязанному к личному кабинету, или через электронную почту», — прокомментировал Юрий Громяк. Если самостоятельно восстановить пароль не удается, необходимо позвонить в службу технической поддержки портала Госуслуг по телефону 8 (800) 100-70-10. Источник Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя |
|