Севастопольские школьники изучают основы сельского хозяйства с использованием новых технологийНИА-Севастополь
В этом учебном году мобильный технопарк «Кванториум» проводит обучение по двум новым направлениям «Цифровой Айболит» и «Сити-фермер» для учеников школ в сельской местности. Одно из занятий прошло в севастопольской школе № 55 в с. Фронтовое. В рамках направления «Цифровой Айболит» дети знакомятся с техникой безопасности при обращении с животными, учатся работать со шприцами, их объемами и дозировками. Также они в игровой форме изучают зоотехнические и ветеринарные термины, узнают алгоритмы работы при первичном приеме в ветеринарной клинике, подготавливают мазки крови и анализируют клеточный состав под микроскопом. Учащиеся также изготавливают перевязочный материал, осваивают лабораторную и инструментальную диагностику. В рамках направления «Сити-фермер» ребята учатся основам сельского хозяйства и выращивают микрозелень с использование гидропонных установок. «Мобильный технопарк «Кванториум» работает в сельской зоне Севастополя. Вовлекая детей в деятельность по основам сельского хозяйства с помощью игровых форм обучения, используя новые технологии, мы на примерах показываем детям, что сельское хозяйство – это интересно и даже престижно. Мы с детства учим детей тому, каким может быть сельское хозяйство совершенно нового уровня. Наш технопарк реализует годовую программу обучения. И эта концепция хороша тем, что детям не нужно никуда ехать, потому что мобильный технопарк сам приезжает к ним. Педагоги нашего технопарка выезжают к детям и в комфортных для них условиях, в родных стенах школ обучают», – отметила руководитель мобильного технопарка «Кванториум» Наталья Гаврилова. Напомним, что Мобильный технопарк «Кванториум» был создан в 2020 году в рамках нацпроекта «Образование». Работа по достижению целей нацпроекта «Образование» с этого года продолжится в рамках нового нацпроекта «Молодежь и дети», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. Источник Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя |
|