Новогодний бал «Навигаторов детства» прошел в СевастополеНИА-Севастополь
В преддверии новогодних праздников, впервые в Севастополе, на базе детского центра «Корсунь» состоялся новогодний бал «Навигаторов детства». 80 пар советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, школьников и студентов, приняли участие в масштабном событии, посвященном подведению итогов года Всероссийского проекта «Навигаторы детства» в регионе. «Бал задумывался в стиле эпохи 19 века с элементами иммерсивного театрального действия, главной героиней которого стала сама Екатерина II. Ребята и педагоги готовились к этому событию, изучали культурные традиции и этикет, смогли показать не только свое мастерство в искусстве танца, но и приняли участие в конкурсах и играх, традиционных на балах того времени», – рассказала региональный координатор Всероссийского проекта «Навигаторы детства» в Севастополе Наталья Загородняя. По итогам конкурсной и танцевальных программ ребятам и педагогам присуждены звания фаворитов, принца и принцессы, герцога и герцогини, короля и королевы новогоднего бала. «Итоги работы регионального ресурсного центра – это большое количество событий с вовлечением тысяч севастопольских школьников и студентов среднего профессионального образования, которые направлены на развитие творческих способностей, патриотическое воспитание, формирование духовно-нравственных ценностей», – отметила заместитель директора департамента образования и науки Елена Андрус. По итогам конкурсной и танцевальных программ названы лучшие пары новогоднего бала «Навигаторов детства» 2024: Фавориты - Жулий София и Жулий Артём (ГАУС ПО ИРО), Чубырь Тимофей и Данилова Дарина (школа № 43), Антипова Светлана и Саленко Павел (ГБОУ ПО САСТ). Принц и принцесса - Кострыкин Артем и Милиумерова Амина (школа № 27). Герцог и герцогиня - Грицан Дамир и Браташова Любовь (ГБОУ ПО СевМК имени Геловани). Король и королева - Плискач Ирина и Хвасточенко Александр (школа № 20). Источник Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя |
|