Более 1 400 онлайн-обращений написали севастопольцы за прошедшую неделюНИА-Севастополь
За неделю с 3 по 9 июня жители Севастополя написали 1 437 комментариев в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего горожане интересовались подготовкой пляжей к купальному сезону и благоустройством, сферой общественного транспорта и дорог, а также летним досугом детей. Так, были взяты в работу сообщения о мусоре на детской площадке на улице Строительной, 47. «Вся площадка им усыпана, в песочнице нет песка. Детские качели сломаны», – поделились пользователи. В Управляющей компании Балаклавского района сообщили, что на площадке очистили урны, подсыпали песок и покосили траву. Похожий комментарий оставили жильцы дома № 36 на проспекте Генерала Острякова. «На детской площадке и во дворе не производится уборка мусора, жильцам приходиться самим убирать, так как его скопилось слишком много», – сообщили севастопольцы. Вскоре придомовую территорию очистили сотрудники управляющей компании «Центр». Помимо этого, горожане сообщили об открытом канализационном люке на улице Разъездной в селе Первомайском. «Большая просьба закрыть его, пока кто-нибудь туда не упал», – просили жители города. Центр управления регионом направил комментарии в «Водоканал». Колодец закрыли. Также специалисты ЦУР зафиксировали обращения с просьбами привести в порядок участок дороги на улице Маринеско, 1А. По их словам, после проведения ремонтных работ «Водоканалом» во дворе дома на проезжей части отсутствует дорожное покрытие. «Это небезопасно и некомфортно для передвижения по дворовой территории», – уточнили жильцы. Вскоре сотрудники «Водоканала» сообщили, что заасфальтировали разбитый участок. Поступали также комментарии о разросшихся ветках деревьев на улице Шелкунова. «Когда обрежут ветки деревьев, которые мешают проезду автотранспорта и ограничивают видимость?» – спрашивали севастопольцы. Вопросом занялись сотрудники департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры. Вскоре ветки обрезали. Напомним, обращения по теме благоустройства, ЖКХ, состояния пляжей можно направлять в соцсети департамента городского хозяйства: - ВКонтакте; - Одноклассники; - Телеграм. Задать вопросы или написать о проблеме, связанной со сферой транспорта и дорог, можно на страницах профильного департамента в социальных сетях и в официальном телеграм-канале: - ВКонтакте; - Одноклассники; - Телеграм. Кроме того, сообщения на любые темы принимаются на официальных страницах руководителей департаментов, заместителей губернатора, главы города Михаила Развожаева и Правительства Севастополя в социальных сетях и Телеграм, а также на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» – сервисом можно воспользоваться через виджет во ВКонтакте, приложение или сайт. Источник Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя |
|