Число операций, совершенных клиентами Сбербанка по нефинансовым сервисам, в 2023 году достигло 21 млнНИА-Севастополь
В 2023 году клиенты совершили рекордное количество операций по нефинансовым услугам в офисах Сбера. Показатели прошлого года свидетельствуют о двукратном росте активности пользователей подобных услуг Сбербанка. Положительной динамике способствовали сопутствующие услуги, предоставляемые офисами банка. Зачастую клиенты стали заходить туда за чашечкой кофе. За прошедший год число выпитого посетителями ароматного напитка в офисах Сбера составило 1,5 млн чашек.
Татьяна Галкина, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка: «Прошлый год стал значимым в развитии нефинансовых сервисов в наших офисах: мы создали новые востребованные сервисы, расширили географию услуг, тем самым массово показали нашим клиентам, что Сбер — это не только про финансы. С нами можно решать множество самых разных вопросов. Мы создаём философию "Если не знаешь, с чего начать, — спроси в Сбере". И развитие нефинансовых сервисов — один из элементов этой философии. В конце прошлого года число уникальных клиентов, которые приходили в офисы за нефинансовыми услугами, достигло 1,3 млн человек — это на 40% больше, чем годом ранее. Уверена, в текущем году мы сможем помочь ещё большему числу людей легко и качественно решать текущие жизненные вопросы».
Источник: пресс-служба Сбербанка.
|
|