28 апреля 2016, четверг, 11:03
Erid: 2VtzqwJjqCN

53 тысячи сообщений севастопольцев к органам власти зафиксировал ЦУР в 2022 году

НИА-Севастополь

sevacziЦентр управления регионом совместно с управлением информационной политики занимается обработкой и анализом сигналов жителей к властям через интернет: в социальных сетях и через сервис «Госуслуги. Решаем вместе».

Больше всего волновало севастопольцев благоустройство дворов и территорий общего пользования, а также ремонт дорог, ЖКХ, здравоохранение и образование.

«ЦУР — это полноценный аналитический центр, благодаря которому удается четко и быстро решать возникающие проблемы в городе. Я всегда внимательно отношусь к обратной связи с горожанами и в ежедневном, а иногда и в режиме онлайн получаю информацию о мнении севастопольцев по тем или иным вопросам. Благодаря сигналам горожан мы не только справляемся с рутинными проблемами, но и, что гораздо важнее, ставим ориентиры в развитии города. В этом году мы также ввели практику еженедельного отчета ЦУР в прямом эфире государственного канала. Люди видят, что на каждое обращение — есть оперативная реакция от органов госвласти», — отметил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

Помимо этого был внедрен новый формат обратной связи с жителями – прямые эфиры в социальных сетях с вице-губернаторами, директорами департаментов, главами муниципалитетов. За пять месяцев ЦУР совместно с Правительством Севастополя провел 30 прямых эфиров в социальных сетях по проблемным и часто встречающимся вопросам жителей. Общая цифра просмотров прямых эфиров составила порядка 600 тысяч.

«Именно благодаря личной вовлеченности глав органов власти Севастополь показывает хороший результат во внедрении и развитии такой формы обратной связи», — поделилась руководитель регионального ЦУР Надежда Бохан.

В ноябре и декабре 2022 года ЦУР провел серию семинаров для улучшения работы в госпабликах, слушателями которых стали более 200 сотрудников органов власти и государственных организаций. Это связано с тем, что 1 декабря в России вступил в силу закон о госпабликах, который обязывает органы власти и их подведомственные учреждения вести странички во «ВКонтакте» и/или «Одноклассниках».

Оперативная аналитика ЦУР дает органам власти информацию для принятия решений. На основе интернет-обращений жителей и отработки сигналов:

— в октябре изменилась схема движения маршрута №7. Теперь троллейбус следует до поселка Дергачи;

— в Севастополе улучшили информирование о наличии укрытий;

— в ноябре с Северной в центр запустили еще один катер;

— губернатор поручил устранить все замечания по ремонту улицы Горпищенко на основании аналитики из ЦУР;

— в этом году благодаря ЦУР запустили несколько тематических чат-ботов в Telegram: сбор жалоб на цены, чат по вопросам частичной мобилизации, чат-бот «Оборона Севастополя», направленный на оперативный сбор сообщений от жителей Севастополя о подозрительных предметах, и сбор вопросов к прямой линии губернатора.

Напомним, Центры управления регионом открылись по всей стране в конце 2020 года по поручению Президента Владимира Путина.

Источник Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя