В школах Севастополя проводятся занятия по профилактике подростковой преступности, наркомании и буллингаНИА-Севастополь
Активисты проекта «Курс на Созидание» провели профилактическое занятие «Выбирай Сам» для учеников школы № 32. На встрече активисты рассказывали о подростковой наркомании и ее последствиях, буллинге, часто совершаемых преступлениях, терроризме и экстремизме, правовой и моральной культуре и мотивации на осознанную жизнь. Такие занятия уже не первый год организовывают члены Молодежного Совета Гагаринского района и руководитель проекта, депутат Александр Бородавченко. «Мы называем такие мероприятия «равный равному» - ученики относятся к нам с большим доверием. Мы стараемся найти с ребятами общий язык, привлечь их к нашим социальным акциям. Договорились с девятиклассниками и социальным педагогом, что ребята присоединятся к акции «Закрась Опасность» и мы вместе устраним рекламу наркотиков в районе школы. Для нас важно не только поговорить с ребятами, но и вовлечь их в созидательную общественную жизнь», - подчеркнул Александр Бородавченко. «Активисты не просто выходят на улицы города, чтобы очистить их от рекламы наркотиков – они работают с учащимися школ. Ученики с доверием относятся к активистам, воспринимают их не как учителей, а как старших товарищей. Это очень ценно и важно, потому что без доверия сложно привить детям моральные и культурные ценности», - отметила заместитель начальника управления молодежи и спорта Марина Слонченко. Активисты отмечают важность интерактивного формата встречи. Это не стандартная лекция о вреде наркотиков и мерах наказания за преступления. «Выбирай Сам» — это открытый диалог, в котором ученики сами разбирают поведение сверстников, дают оценку и разрабатывают кейсы профилактики для своего круга общения. Напомним, проект «Курс на Созидание» реализуется в рамках нацпроекта «Образование» за счет средств грантовой поддержки Правительства Севастополя в лице управления по делам молодежи и спорта города Севастополя. источник Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя |
|