28 апреля 2016, четверг, 11:03
erid: 2Vtzqvv7fuf

В Севастопольском госуниверситете открылся  лабораторный корпус Института перспективных исследований (ИПИ)

НИА-Севастополь

LaborЛабораторный корпус создан в рамках реализации программы развития университета за счет средств программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030».

В торжественной церемонии открытия участвовали заместитель губернатора города Севастополя Александр Кулагин, председатель Законодательного собрания Владимир Немцев и ректор Севастопольского государственного университета Владимир Нечаев.

Основная цель лабораторного корпуса — развитие естественнонаучного ядра в СевГУ с упором на решение региональных задач: это прикладные физика, химия, математика, биология, экология.

Лаборатории оснащены комплексом научного оборудования, которое позволяет решать задачи полного цикла от постановки задачи, проведения экспериментов и завершая конкретным продуктом в виде научных результатов. Основные задачи исследований, которые позволяет решать оборудование, заключаются в оценке, изучении, прогнозировании экологического состояния приморских территорий.

«Главное для нас, как сейчас, так и в будущем — исследования, которые будут полезны и востребованы в городе, регионе. Прежде всего, это оценка, изучение, прогнозирование экологического состояния. Как часто говорил президент, исследования в области морских наук, морской экологии, морской физики, являются одним из приоритетов национальной безопасности. В поддержку этих приоритетов мы, собственно, и создали Институт перспективных исследований СевГУ», – отметил проектор по научной деятельности, директор Института перспективных исследований Максим Евстигнеев.

Новые лаборатории позволят локализовать исследования, готовить ученых, которые будут изучать приморскую территорию, усиливать потенциал вуза и его стратегических академических партнеров – ведущих научных центров региона.

Источник: пресс-служба Севастопольского государственного университета.