Проект транспортной сети Севастополя обсудили в городском парламентеНИА-Севастополь
В Законодательном Собрании города Севастополя состоялось расширенное заседание постоянного комитета по городскому хозяйству. Основной вопрос повестки дня – обсуждение нового проекта маршрутной сети города Севастополя. Участие в заседании, помимо членов комитета, приняли Председатель Законодательного Собрания Севастополя Владимир Немцев, вице-спикер Василий Пархоменко, руководители парламентских комитетов, заместитель Губернатора Севастополя Павел Иено, представители Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и муниципальных образований. Новый проект маршрутной сети поступил в парламент города и муниципалитеты Севастополя для изучения и внесения предложений. Предлагаемые изменения вызвали большой общественный резонанс. - К нам в Законодательное Собрание зашёл проект маршрутной сети города Севастополя. Мы считаем, что он сырой. Его необходимо доработать, собрать мнения жителей города. Эта работа уже ведётся. На площадке комитета по городскому хозяйству мы проводим обсуждение, создаём рабочую группу, приглашаем всех депутатов Законодательного Собрания, представителей Департамента транспорта. Также в соцсетях запускаем опрос севастопольцев по вопросам изменения маршрутной сети. Все полученные предложения будут озвучиваться и обсуждаться, - отметил председатель постоянного парламентского комитета по городскому хозяйству Вячеслав Камзолов. Как отметил исполняющий обязанности директора Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя Станислав Таматаев, на сегодняшний день существует 128 маршрутов, которые действуют на территории Севастополя. Согласно новому проекту транспортной сети, предлагается изменение 15 маршрутов, добавление 6 маршрутов и отмена 20 маршрутов. - Для того, чтобы увеличить пропускную способность общественного транспорта и уменьшить нагрузку на улично-дорожную сеть, нужно сократить количество транспорта малой вместимости и переориентироваться на автобусы средней вместимости. Мы практически сохраним прежнее количество рейсов. Например, если ежедневно совершается семь тысяч рейсов, то мы в этом количестве и остаемся, - отметил заместитель Губернатора Севастополя Павел Иено. Он также подчеркнул, что ещё одна задача предлагаемых изменений – убрать дублирующие маршруты, которые также создают дополнительную нагрузку на дорожную сеть. - Помимо заявленных целей, нужно руководствоваться тем, чтобы транспортная сеть была доступной, удобной и комфортной для наших горожан. Нельзя не сказать, что нынешний проект вызывает много вопросов, прежде всего у самих жителей. Ко мне, как к депутату-мажоритарщику, как руководителю парламента поступают обращения от севастопольцев. Люди просят сохранить те маршруты, к которым они привыкли, которые им удобны. Такие обращения касаются в частности маршрутов №№ 5, 14, 95, 107, 109 и многих других. Поступают предложения восстановить ранее действующие маршруты, например, № 6, а также увеличить количество транспорта в вечернее время – для некоторых районов это настоящая проблема. Отмечу, что ни одно обращение избирателей к депутатам не останется без внимания. Мы рассмотрим каждое, аккумулируем их и вместе с Департаментом транспорта найдём оптимальные решения, - отметил Председатель Законодательного Собрания Владимир Немцев. Спикер севастопольского парламента добавил, что в новой транспортной сети обязательно надо учитывать развитие города, строительство новых микрорайонов, в том числе в рамках комплексного развития территорий. - Мы прекрасно понимаем, что необходимо оптимизировать маршрутную сеть Севастополя, разгружать центр города. Но от этого не должны страдать жители, в том числе и отдаленных районов Севастополя. К нам обращаются из Верхнесадового, Качи, Андреевки и других районов. У людей есть определённые опасения по поводу того, что будут сокращены маршруты, неправильно сбалансирована периодичность транспорта. Я уверен, что после широкого обсуждения этого вопроса на всех площадках, включая севастопольский парламент, будет принят сбалансированный и выверенный документ. Маршрутная сеть должна отвечать всем требованиям и запросам наших севастопольцев, ради которых мы и работаем, - отметил Вячеслав Камзолов. Новая маршрутная сеть будет действовать с 1 января 2024 года. Сам проект ещё корректируется и меняется. Сейчас началась активная фаза обсуждения. Сбор предложений ведётся во всех муниципалитетах города, в Департаменте транспорта. Открыты к общению с жителями и депутаты Законодательного Собрания. Предполагается, что в апреле будут собраны все предложения и внесены изменения в изначальный проект. После чего, как заверил руководитель Департамента транспорта, документ будет вынесен на общественное обсуждение, затем пройдёт окончательную корректировку и утверждён. Источник пресс-служба Законодательного Собрания города Севастополя |
|