Предприятия Севастополя расширяют участие в реализации госпрограммы развития судостроения на 2015 – 2030 годыНИА-Севастополь
Вопросы реализации государственной программы РФ по развитию судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2015 – 2030 годы обсудили сегодня на совещании с участием представителей Правительства Севастополя, руководства Республики Крым, а также глав 40 предприятий Севастополя, Крыма и материковой России. «Нам необходимо сформировать понимание, каким образом севастопольские и крымские предприятия могут применить свои компетенции для реализации госпрограммы по развитию судостроения. Речь идет о предприятиях судостроительной и судоремонтной отрасли, профильных институтах, конструкторских и других организациях, которые могут участвовать в решении данной задачи. Все предложения будут включены в итоговый документ, который мы представим на федеральном уровне», – пояснил первый заместитель директора Департамента экономики Владимир Ежиков. Он отметил, что в Севастополе утверждена программа развития промышленности на 2017 – 2020 годы, которая предусматривает содействие развитию производственной базы предприятий, компенсацию процентной ставки по кредитам. «По поручению главы Севастополя Дмитрия Овсянникова, основной упор в нашей работе сделан на выстраивание конструктивных взаимоотношений с промышленными предприятиями города. Мы работаем в формате открытого диалога, стараемся услышать каждое предприятие независимо от масштабов его производства, совместными усилиями разрабатываем план развития», – сказал Владимир Ежиков. Он подчеркнул, что конструктивное взаимодействие правительства и законодательного собрания, командования Черноморского флота, руководителей ключевых предприятий города, которое складывается в Севастополе в последние месяцы, будет способствовать эффективной реализации программы. В ходе совещания представители власти и промышленники обсудили перспективы участия предприятий Севастополя и Крыма в освоении шельфовых месторождений в Черном море и за его пределами, вопросы создания судостроительного кластера, а также проблемы организации регулярных пассажирских перевозок в Азово-Черноморском бассейне и обновления городского морского транспорта. Управление массовых коммуникаций и мониторинга |
|