28 апреля 2016, четверг, 11:03

В Севастополе снизились цены на яйца, макаронные изделия и сезонные овощи

НИА-Севастополь

makaroniПредставители департамента сельского хозяйства и потребительского рынка города по поручению губернатора еженедельно проводят мониторинг цен в торговых сетях.

«По розничным ценам нашими специалистами ведется еженедельный анализ ситуации в городе.

С начала года зафиксировано повышение цен на молочную и плодоовощную продукцию. К маю цены на овощи нового урожая снизились порядка 30%. Основные факторы увеличения цен – устойчивый рост логистических издержек, повышение коммунальных тарифов, стоимости топлива. Все это, к сожалению, отражается на цене. Мы проводим работу по созданию благоприятных условий для ведения бизнеса в Севастополе, организовываем масштабные ярмарки. Например, на ярмарку в апреле к нам приезжали представители из Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей. Была представлены мясная продукция, овощи», – рассказала начальник управления потребительского рынка департамента сельского хозяйства и потребительского рынка Ксения Казанджиева.

На постоянной основе контролируется и соблюдение условий меморандума о взаимопонимании, заключенного между департаментом сельского хозяйства и региональными торговыми сетями, по которому с 2020 года установлена «нулевая» или «минимальная» торговая наценка (0-15%) на ряд социально значимых товаров.

С начала года список товаров расширен до 46 пунктов, включая детское питание, зубную пасту, средства гигиены, средства для уборки и другие, а количество торговых точек – увеличено до 109. К меморандуму присоединились два новых участника – торговая сеть «БУМ» и сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов «Уютстрой».

Сегодня проверку провели в гипермаркете «Большое Яблоко».

«Мы отмечаем добросовестное выполнение торговыми сетями нашего меморандума. Еженедельно подтверждаем факт, что на полках присутствуют товары, ценники соответствуют соглашению», – добавила Ксения Казанджиева.

«В своей сети мы расширили список социально-значимых товаров. Добавлены: вода, средства гигиены, детская линейка», – рассказала Светлана Спрыгина.

Напомним, социально значимые товары по условиям меморандума,  в торговых сетях выделены ярким ценником светло-синего цвета с надписью «Меморандум».

В каждом магазине на «Уголке покупателя» размещен перечень товаров по меморандуму, который также выделен светло-синим цветом.

Источник Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя