Детские сады Севастополя работают с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических нормНИА-Севастополь
По поручению врио Губернатора Севастополя в детских садах навели порядок с пропускным режимом. Теперь родители и дети не толпятся в тесных коридорах. Об этом в ходе заседания правительства сообщила директор Департамента образования и науки Елена Богомолова. «Проблема с пропускным режимом у нас была в одном из детских садов на проспекте Античном. Сейчас там наведен порядок. Мы также проверили все детские сады – больше жалоб на организацию процесса не поступало. Работа детских садов начинается с 8:30, но мы попросили приводить детей чуть раньше, чтобы все не скапливались у входа. Все детей по группам в садик заводит воспитатель и в обязательном порядке у детей измеряется температура. По статистике в детские сады после карантина вернулись 57% детей. Очередей на сегодняшний день нет. Весь процесс отрегулирован», – сказала Елена Богомолова. Напомним, в понедельник в ходе Аппаратного совещания Михаил Развожаев поручил Департаменту образования и науки усилить меры профилактики коронавируса в детских садах и медицинских учреждениях. «После длительного перерыва в Севастополе заработали детские сады. С самого утра родители мне пишут, что на входе в сад большие очереди по сто человек. Понятно, что проводят термометрию и иные профилактические мероприятия, чтобы ребятишек запускать в чистую зону после проверки. Но холл в детских садах маленький, 20-30 родителей с детьми, все находятся в тесном помещении и без масок. Они так получат больше вреда, чем пользы. Надо как-то продумать, по определенному времени заводить детей в группы, или собирать всех под навесами на улице. Все прекрасно понимали, что сегодня открываются сады, наплыв детей будет большой, и мы по этому поводу ничего не предприняли. Организуйте эту работу правильно с соблюдением санитарных норм, все продумайте. Если завтра все будет также, то будут приняты соответствующие решения», – поручил тогда Михаил Развожаев. Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя |
|