28 апреля 2016, четверг, 11:03
Erid: 2VtzqwJjqCN

В Севастополе утвердили проекты планировки и межевания территории объекта по строительству и реконструкции дороги Севастополь – порт Камышовая бухта – бухта Казачья

НИА-Севастополь

На заседании Правительства Севастополя под председательством губернатора Дмитрия Овсянникова утвердили градостроительную документацию проекта планировки и проекта межевания территории объекта по строительству и реконструкции региональной автомобильной дороги «Севастополь – порт Камышовая бухта – бухта Казачья».

По словам директора Департамента градостроительства и архитектуры Марины Раковой, трасса проектируемого линейного объекта проходит в границах Гагаринского района.

Реконструкция объекта начинается на перекрестке ул. Казачья с Казачинским шоссе, конец участка – поворот ул. Казачья, 10. Протяженность участка составляет более 945 метров.

«Строительство проезда между Казачинским шоссе и Фиолентовским шоссе начинается от пересечения Казачинского шоссе с улицей Глеба Успенского, конец участка – пересечение улицы с Фиолентовским шоссе в районе дома 23. Протяженность участка около двух километров. Дорога расположена в пределах садовых товариществ. На пересечении Казачинского и Камышового шоссе в проекте рассмотрено три варианта транспортной развязки. В отношении земельных участков, расположенных в границах размещения временных объектов на период строительства, предполагается оформление публичных сервитутов», – сообщила Марина Ракова.

Она напомнила, что публичные слушания по обсуждению документации по планировке территории проекта впервые были проведены 16 ноября 2017 года. По результатам слушаний было рекомендовано изменить прохождение трассы от Казачинского шоссе до Фиолентовского шоссе, а также рассмотреть уменьшение с четырех до двух полос участка дороги от Камышового шоссе до поворота на ул. Казачья или обосновать прохождение представленной трассы.

После устранения замечаний повторные публичные слушания по обсуждению документации состоялись 22 марта 2018 года. Большинством голосов рекомендовано изменить прохождение трассы с целью уменьшения количества изымаемых участков.

«Однако отмечу, что предложения и замечания участников публичных слушаний не целесообразны, так как другие градостроительные решения для реализации проекта отсутствуют. Кроме того, соответствующая документация по планировке территории проекта согласована с необходимыми организациями коммунального комплекса и органами государственной власти, а также соответствует всем градостроительным требованиям и нормам», – добавила Марина Ракова.

Отметим, что в регионе ведется активная работа по развитию улично-дорожной сети с учетом перспективного роста числа туристов, в полном объеме выполняется программа строительства и ремонта дорог.

В числе крупнейших объектов – реконструкция автомобильной дороги из Камышовой в Казачью бухту, строительство 7-го и 8-го участков трассы «Таврида», транспортной развязки на ул. Хрусталева и так называемой Гераклейской рокады, которая соединит Нахимовский, Ленинский, Гагаринский районы Севастополя.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя