Правительство и общественники контролируют цены на социальных ярмарках СевастополяНИА-Севастополь
Начальник Главного управления потребительского рынка и лицензирования Вадим Кирпичников совместно с представителями севастопольского отделения «Общества защиты прав потребителей России» и регионального штаба ОНФ провели мониторинг цен на социальных ярмарках Севастополя. «Сегодня вместе с общественностью мы проводим еженедельный мониторинг цен на социально значимые продукты питания на социальных ярмарках, которые открыты в Севастополе. Подобная работа позволяет контролировать исполнение предпринимателями Соглашения об уровне цен на социально значимые товары. Кроме контрольных выездов мы оперативно реагируем на сообщения жителей о возможных нарушениях на том или ином торговом объекте», – отметил Вадим Кирпичников. Он сообщил, что в случае выявления отклонения цены на товар более чем по пяти позициям, прописанным в Соглашении, договоры с предпринимателями будут расторгаться. «Подобные мониторинги – вещь нужная, чтобы держать предпринимателей в тонусе, а цены на социально значимые товары сохранялись на низком уровне. Хочу отметить, что ярмарка в бухте Казачья становится лучше даже в плане благоустройства – здесь вся торговля ведется в оборудованных павильонах, товар не портится, внутри работают кондиционеры», – отметил представитель общественной организации «Общество защиты прав потребителей России» Юрий Жбанков. Всего в рамках мониторинга сотрудники управления и общественники проинспектировали цены на четырех социальных ярмарках – в бухте Казачья, на улицах Корчагина и Силаева, а также на проспекте Победы. Ранее Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников поручил Вадиму Кирпичникову повести мониторинг цен на четырех социальных площадках. Глава города подчеркнул, что к мониторингу необходимо привлечь общественников. Подобные мониторинги должны стать регулярными, чтобы не допустить роста цен на социально значимые товары в Севастополе. Напомним, на сегодняшний день в Севастополе работают три «Фермерские» ярмарки и одна «Социальная». С организаторами этих торговых площадок заключен меморандум, согласно которому предприниматели обязуются обеспечивать уровень цен на социально значимые продукты питания на 25% ниже средних потребительских цен на территории региона. В планах Правительства открытие еще трех аналогичных торговых площадок. Управление массовых коммуникаций |
|