Начал работу информационный портал «Интерактивный Севастополь – службы города»НИА-Севастополь
В Севастополе презентовали информационный портал Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) – "Интерактивный Севастополь - Службы города". Глава города Дмитрий Овсянников лично проверил работу нового ресурса. «Теперь каждый севастополец может обратиться с жалобой на неисправности в работе коммунальных и энергетических систем не только по номеру горячей линии 15-63, но и через интернет-сайт. Интерактивный портал создан для удобства горожан. Все поданные заявки находятся в открытом доступе, что позволяет сделать систему максимально прозрачной для любого пользователя. Рассчитываем, что новый ресурс также станет для Правительства Севастополя дополнительным средством контроля за работой коммунальных служб, оперативностью и качеством выполненных ими заявок», – сообщил Дмитрий Овсянников. Основная цель создания проекта – оказание помощи населению, предотвращение чрезвычайных ситуаций, повышение качества услуг, предоставляемых органами власти, управляющими компаниями и жизнеобеспечивающими предприятиями. Глава города ознакомился с работой центра приема и обработки вызовов, где в режиме реального времени отображаются все выполняемые заявки, фиксируются на картах проблемные участки, формируются сводки об аварийных и плановых работах городских служб. «На данном этапе в центре работают аналитик и три оператора, один из которых психолог. С момента подачи пользователем заявки до получения ее специалистом проходит не более 1 минуты. После того, как она выполнена, специалист связывается с заявителем и интересуется качеством работ. В случае необходимости заявка отправляется на доработку. Проект разработан севастопольской компанией без привлечения бюджетных средств. Сейчас к работе с нами подключены все ресурсные предприятия города, полиция, МЧС и ФСБ – всего 38 организаций и профильных ведомств», – отметил директор ЕДДС Анатолий Питиримов. Чтобы начать пользоваться интерактивным сервисом, необходимо зарегистрироваться. После отправки текстового сообщения с жалобой пользователь получит уведомление о статусе заявки. В завершение встречи Правительством Севастополя, дирекцией ЕДДС и разработчиками портала подписано соглашение о сотрудничестве. Управление массовых коммуникаций и мониторинга |
|