28 апреля 2016, четверг, 11:03
Erid: 2VtzqwJjqCN

Начал работу информационный портал «Интерактивный Севастополь – службы города»

НИА-Севастополь

В Севастополе презентовали информационный портал Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) – "Интерактивный Севастополь - Службы города". Глава города Дмитрий Овсянников лично проверил работу нового ресурса.

«Теперь каждый севастополец может обратиться с жалобой на неисправности в работе коммунальных и энергетических систем не только по номеру горячей линии 15-63, но и через интернет-сайт. Интерактивный портал создан для удобства горожан. Все поданные заявки находятся в открытом доступе, что позволяет сделать систему максимально прозрачной для любого пользователя. Рассчитываем, что новый ресурс также станет для Правительства Севастополя дополнительным средством контроля за работой коммунальных служб, оперативностью и качеством выполненных ими заявок», – сообщил Дмитрий Овсянников.

Основная цель создания проекта – оказание помощи населению, предотвращение чрезвычайных ситуаций, повышение качества услуг, предоставляемых органами власти, управляющими компаниями и жизнеобеспечивающими предприятиями.

Глава города ознакомился с работой центра приема и обработки вызовов, где в режиме реального времени отображаются все выполняемые заявки, фиксируются на картах проблемные участки, формируются сводки об аварийных и плановых работах городских служб.

«На данном этапе в центре работают аналитик и три оператора, один из которых психолог. С момента подачи пользователем заявки до получения ее специалистом проходит не более 1 минуты. После того, как она выполнена, специалист связывается с заявителем и интересуется качеством работ. В случае необходимости заявка отправляется на доработку. Проект разработан севастопольской компанией без привлечения бюджетных средств. Сейчас к работе с нами подключены все ресурсные предприятия города, полиция, МЧС и ФСБ – всего 38 организаций и профильных ведомств», – отметил директор ЕДДС Анатолий Питиримов.

Чтобы начать пользоваться интерактивным сервисом, необходимо зарегистрироваться. После отправки текстового сообщения с жалобой пользователь получит уведомление о статусе заявки.

В завершение встречи Правительством Севастополя, дирекцией ЕДДС и разработчиками портала подписано соглашение о сотрудничестве.

Управление массовых коммуникаций и мониторинга