Дмитрий Овсянников: «Туристическая карта гостя – еще одна ступень развития событийного туризма в Севастополе»НИА-Севастополь
Новый проект «Карта гостя Крыма и Севастополя» позволит городу выйти на качественно новый уровень предоставления туристических услуг, сделает посещение достопримечательных мест более удобным для гостей Севастополя. Об этом сообщил глава города Дмитрий Овсянников 7 июля на презентации карты совместно с главой Федерального агентства по туризму РФ Олегом Сафоновым. «Этот проект позволит нам более успешно и целенаправленно бороться за туриста, сделать так, чтобы посещение Севастополя и Республики Крым было максимально комфортным и познавательным. Благодаря карте есть возможность бронировать места отдыха и посещать достопримечательности со значительными скидками, узнавать информацию об объектах культурного наследия полуострова. Севастополь полностью готов оказывать все услуги по карте гостя Крыма и Севастополя», – подчеркнул Дмитрий Овсянников. Первую карту гостя Дмитрий Овсянников вручил Олегу Сафонову, по которой глава агентства посетил музей «Панорама обороны Севастополя в 1854 – 1855 гг.». «Сегодня мы даём старт прекрасному, инновационному проекту «Карта гостя Крыма и Севастополя», который делает очень удобным и простым посещение огромного количества музеев, объектов показа. Это проект мирового уровня, который впервые реализован в Крыму и Севастополе. 200 объектов показа уже включены, идёт работа по расширению перечня музеев. Уверен, что эта карта будет пользоваться большой популярностью среди туристов, приезжающих в Севастополь», – отметил Олег Сафронов. Глава города Дмитрий Овсянников подчеркнул, что в рамках стратегии развития туристической отрасли города, прогнозируется до 3 млн. туристов в год. Кроме того, реализация проекта строительства филиала парка «Патриот» в Севастополе предполагает привлечение еще не менее 1 млн посетителей. Справочно: Инновационный проект " Карта Гостя Крыма и Севастополя" – единый электронный билет, разработанный на основе системы лояльности , который включает в себя посещение музеев, экскурсионных туров, объектов досуга и развлечений , размещение в отелях, проезд на транспорте и т.д. Карта Гостя призвана помочь приезжающим к нам туристам открыть для себя всю уникальность исторического и культурного наследия крымского полуострова и убедиться в высоком уровне сервиса индустрии гостеприимства, а субъектам туристической отрасли Крыма презентовать свой продукт и получить целевого замотивированного туриста. Каждый 12 турист в мире пользуется CityPass, это давно апробированный и востребованный сервис. Разработчики Карты гостя Крыма и Севастополя обобщили имеющийся мировой и российский опыт и продвинулись дальше, сделав использование Карты возможной даже там, где нет интернета и особых технических возможностей, что очень важно для многих крымских объектов показа. Подобные проекты, представляющие всю аутентичность, разнообразие и насыщенность круглогодичного туристического продукта Крыма, мотивируют гостя на возвращение и познание великого наследия истории и культуры Республики во всем его многообразии, а так же способствуют развитию внутреннего туризма в РФ. На сегодняшний день Партнерами проекта стало более 200 предприятий Крыма и Севастополя, которые , по праву, могут считаться "визитной карточкой " полуострова. Общая экономия для гостя – до 50%, включая объекты размещения и питания, объекты показа и досуга, транспортные объекты. Специалисты оснащают партнеров проекта современным и простым в использовании контрольным оборудованием. Посетителю необходимо приложить карту гостя к считывателю и пройти на объекты показа. На объектах, где установка стационарного оборудования затруднена или невозможна из-за отсутствия интернета, реализуется схема через бесплатную линию 8-800. Представитель площадки сам зарегистрирует посещение объекта через автоматизированный бесплатный колл-центр. Управление массовых коммуникаций и мониторинга |
|