28 апреля 2016, четверг, 11:03
Erid: 2VtzqwJjqCN

Дмитрий Овсянников: «Электронная социальная карта должна быть введена к началу следующего года»

НИА-Севастополь

К началу 2018 года в Севастополе должна быть введена электронная социальная карта для оплаты проезда и учета льготных пассажиров в государственном общественном транспорте. Такую задачу поставил глава города Дмитрий Овсянников на аппаратном совещании правительства 22 мая.

«Проработан и подготовлен весь пакет документов, поэтому в ближайшее время на конкурсной основе должен быть определен подрядчик. Естественно, это работа ни одного дня: необходимо выбрать концессионера, оборудовать транспортные средства валидаторами, но и затягивать эту работу нельзя. К 1 января следующего года жители нашего города должны иметь возможность пользоваться электронной социальной картой», – обратился Дмитрий Овсянников к директору Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорю Титову.

В свою очередь, Игорь Титов сообщил, что в 2016 году на финансирование льготных перевозок из городского бюджета выделено 455 млн рублей. В 2017 на эти же цели планируют направить 411 млн. По данным руководителя департамента, в Севастополе право льготного проезда предоставлено 175 тыс. жителям города. Игорь Титов отметил, что прорабатывается возможность с 1 июля текущего года установить новые коэффициенты бюджетного финансирования социальных перевозок.

«Ввиду негатива, вызванного повышением тарифа не нерегулируемых маршрутах, мы предлагаем расширить опорную сеть социальных перевозок. В связи с этим предлагаем ввести льготные рейсы на 10 маршрутах, по которым в настоящее время льготы не предоставляются, а также установить льготы на нерегулируемых тарифах», – сказал Игорь Титов.

Кроме того, руководитель департамента транспорта отметил, что по поручению главы города Дмитрия Овсянникова особое внимание уделено расширению парка низкопольного транспорта.

«Городской парк насчитывает 1233 автобуса и 93 троллейбуса, из которых только 45 единиц автомобильной техники являются низкопольными – 37 троллейбусов и 8 автобусов. Еще 17 автобусов низкопольными не являются, но оборудованы для перевозки маломобильных граждан. Таким образом, доля специализированного общественного транспорта составляет 4,6%. Поэтому основной объем закупок направлен на приобретение именно низкопольного подвижного состава», – сказал Игорь Титов.

Управление массовых коммуникаций и мониторинга