28 апреля 2016, четверг, 11:03
erid: 2Vtzqvv7fuf

Рекордное количество онлайн-обращений к органам власти оставили севастопольцы за прошлую неделю

НИА-Севастополь

obrajeniaЦентр управления регионом вторую неделю подряд фиксирует рекордные показатели по количеству онлайн-обращений к органам власти.

Но если с 15 по 21 января севастопольцы написали 5 642 комментария, то с 22 по 28 января их поступило в четыре раза больше – почти 22 000.

Главная тема обращений – водоснабжение. Проблемы с подачей воды начались в Севастополе 19 января в связи с сильными паводками. Подобная ситуация в последний раз была в городе около 50 лет назад.

Все сообщения на тему водоснабжения, которые были зафиксированы в этот период, можно разделить на две категории: вопросы, когда будет вода и почему её нет, и просьбы привезти чистую воду при помощи автоцистерн.

ЦУР фиксировал обращения и на другие темы. Например, горожане просили отремонтировать светофор на выезде из Казачьей бухты.

«Работает только стрелка», – уточнили пользователи соцсетей. По информации сотрудников департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры, теперь прибор работает исправно.

Также поступило сообщение с просьбой залатать ямы на остановке общественного транспорта рядом с кинотеатром «Победа».

«Заделайте пожалуйста ямки на этой остановке и на «Черноморочке», – написали севастопольцы. Специалисты Севавтодора привели в порядок остановку спустя несколько дней.

Обращения по теме водоснабжения, ЖКХ, уличного освещения, благоустройства можно направлять в соцсети департамента городского хозяйства:

- ВКонтакте;

- Одноклассники;

- Телеграм.

Задать вопросы или написать о проблеме, связанной со сферой транспорта и дорог, можно в комментариях на страницах профильного департамента в социальных сетях и в официальном телеграм-канале по ссылкам:

- ВКонтакте;

- Одноклассники;

- Телеграм.

Кроме того, сообщения по любым темам принимаются на официальных страницах руководителей департаментов, заместителей губернатора, главы города Михаила Развожаева и Правительства Севастополя во ВКонтакте, Одноклассниках и Телеграм, а также на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» – сервисом можно воспользоваться через виджет во ВКонтакте, приложение или сайт.

Источник Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя