28 апреля 2016, четверг, 11:03
Erid: 2VtzqwJjqCN

Правительство утвердило порядок предоставления помещений некоммерческим организациям

НИА-Севастополь

rasvoaiВ ходе заседания Правительства под председательством губернатора Севастополя Михаила Развожаева утвержден порядок предоставления государственного имущества социально ориентированным некоммерческим организациям.

Документ регулирует предоставление помещений во владение или пользование по целевому назначению на длительный период, в том числе по льготным ставкам арендной платы.

Передача имущества некоммерческим организациям будет осуществляться на конкурсной основе. Подать заявку на участие можно в течение 30 дней после размещения извещения о возможности предоставления объекта из состава имущественного перечня.

«Для участия в конкурсе организациям-претендентам необходимо представить заявление, содержащее необходимые сведения об организации, а также проект, отражающий концепцию планируемого использования объекта: цель, задачи, методы, результаты, планируемые к достижению по окончании проекта, календарный план реализации проекта, информацию о наличии у организации ресурсов, необходимых для реализации проекта», – отметил исполняющий обязанности директора департамента по имущественным и земельным отношениям Максим Левашов.

Решение о передаче объекта организации будет принимать специальная комиссия. Основные критерии - охват целевых групп, объем оказанных социальных услуг, консультаций, информационная открытость, деятельность организации и ее соответствие видам деятельности, для осуществления которых необходимо здание.

В состав комиссии включаются представители департамента по имущественным и земельным отношениям, других исполнительных органов государственной власти города, а также представители коммерческих и некоммерческих организаций, средств массовой информации.

Срок предоставления объекта в безвозмездное пользование или аренду, в том числе по льготным ставкам арендной платы, – не менее двух лет.

источник Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя