28 апреля 2016, четверг, 11:03
Erid: 2VtzqwJjqCN

Михаил Развожаев потребовал от руководителей ведомств повысить качество работы с обращениями

НИА-Севастополь

rasvosmaskaТакое заявление губернатор сделал по итогу доклада руководителя севастопольского Центра управления регионом (ЦУР) Надежды Бохан за четыре месяца работы структуры.

ЦУР начал работать в Севастополе в ноябре 2020 года. Его задача – контролировать и координировать работу органов власти на платформе обратной связи, которая состоит из четырех компонентов: обращения и жалобы граждан через портал Госуслуги, отслеживание инцидентов и жалоб граждан в социальных сетях, онлайн-опросы по социально-значимым темам и создание системы Госпаблики для органов власти и контроль ее ведения.

«Коллеги, это очень серьезная работа. То, что вы и ваши подчиненные недорабатываете – это рано или поздно выходит, но уже с другой интонацией в социальных сетях и СМИ. Необходимо применить ваш управленческий опыт и настроить систему так, чтобы подчиненные давали своевременные и корректные ответы», – поручил Михаил Развожаев.

Губернатор подчеркнул, что невозможно мгновенно решить все вопросы, но корректный и конкретный ответ формирует отношение граждан к городской власти.

За время работы Центра было обработано более 27 тыс. обращений и жалоб.

Основные темы – работа ЖКХ и состояние автомобильных дорог.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя