Михаил Развожаев наградил победителей конкурса социальной рекламы «Берегите воду»НИА-Севастополь
Конкурс проводился в четырех номинациях: «Социальный плакат», «Социальная листовка», «Социальный видеоролик» и «Произвольный формат». По итогам конкурса определены 10 победителей. Всего на суд жюри было представлено более 70 работ. «Хочу вас поблагодарить за участие в конкурсе, который посвящен очень актуальной теме – экономии воды в Севастополе и бережному отношению к ней. Мы предпринимаем все усилия, чтобы найти новые источники воды, но кроме поиска источников необходимо бережно относиться к ресурсу, который у нас есть. Важно, что юные севастопольцы приняли активное участие в этом конкурсе. Когда мы будем находить новые источники, нам нужно будет очень грамотно относиться к той воде, которая у нас есть сегодня. Очень серьезно надо будет перестраивать работу Водоканала, заниматься поиском тех мест, которые необходимо оптимизировать. Очень здорово, что у наших ребятишек сформировалось понимание бережного отношения к воде. Надеюсь, этот конкурс будет не последним. Кроме того, лучшие работы мы будем использовать в наружной рекламе с указанием автора», – сказал Михаил Развожаев. Напомним, конкурс проводился по инициативе Губернатора с целью привлечь внимание севастопольцев к бережному отношению к воде. Победителей конкурса определял Экспертный совет из числа организаторов, представителей учебных заведений - СевГУ, Художественная школа, филиал РЭУ им. Плеханова, а также ГУПС «Водоканал». Конкурсные работы размещены в социальных сетях «Мы вместе – Севастополь», а также транслируются на экранах в транспорте «Севэлектроавтотранса». Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя |
|