В Севастополе приняты кадровые решения в отношении директора УК «Центр»НИА-Севастополь
Об этом сегодня во время контроля поручения Губернатора по подключению жилых домов к отоплению сообщил и.о. вице-губернатора Владимир Базаров. Он проверил, как Управляющие компании города справились с подачей тепла в жилые дома на ул. Одесской, Хрусталёва, Кесаева, Бреста. Ранее по этим адресам были нарекания у людей, теперь проблема решена. «Сегодня мы пообщались с жителями нескольких домов, которые ранее жаловались на проблемы с отоплением. Сейчас в квартирах у людей тепло, но выяснилось, что с момента подачи тепла от котельной на дом, до квартир не доходило тепло по несколько суток. Это все говорит о том, что работа УК «Центр» – плохая. И это не единичные жалобы на работу УК «Центр» на старте отопительного сезона. Сегодня руководитель данной Управляющей компании работает последний день. Кроме того, сегодня мы также примем кадровое решение в отношении начальника Управления регулирования топливно-энергетического комплекса, который отвечал за взаимодействие с Управляющими компаниями», – сказал Владимир Базаров. Также посетил одну из самых больших городских котельных ГУПС «Севтеплоэнерго». «Мы сегодня посмотрели одну из самых больших котельных в городе, расположенную на улице Хрусталёва. В целом «Севтеплоэнерго» получил паспорт готовности и вся система теплоснабжения города к отопительному сезону готова. Все котельные приведены в порядок, все отремонтировано. В начале подготовительного сезона проведена опресовка сетей, за лето устранены все порывы. После подачи тепла в дома все равно возникают трудности, которые решаются в индивидуальном порядке Управляющими компаниями. Вся генерация тепла, транспортная сеть у нас в исправном состоянии, если случаются аварии, то они в кротчайшие сроки ликвидируются. Все остальные управляющие компании отработали по-разному. Сегодня мы побывали в домах, которые обслуживают как городские управляющие, так и частные», – отметил Владимир Базаров. Всего с начала отопительного сезона поступило 2430 обращений от жителей города на проблемы с теплом в домах. «Надо понимать, что подача тепла не происходит мгновенно. Требуется время на заполнение системы и в этот период нам также уже поступали жалобы. Соответственно эти обращения уже отработаны, мы выезжаем по указанным адресам, а там проблемы уже устранены, тепло в домах есть. Есть объективные ситуации, которые происходят из-за безалаберности руководителя Управляющий компании или мастера. Департамент городского хозяйства сделает «разбор полетов» по всей процедуре запуска тепла. Самое главное, чтобы жители максимально быстро и комфортно получали тепло без обращений и звонков», – подытожил Владимир Базаров. Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя |
|