В Севастополе стартовал конкурс социальной рекламы «Берегите воду!»НИА-Севастополь
Проект реализовывается по инициативе Губернатора города Михаила Развожаева. Глава совета депутатов Ленинского района Севастополя Максим Мишин призвал горожан к рациональному использованию воды и участию в конкурсе. «Любая популяризация сохранения воды – это для нас очень важно. Не нужно быть равнодушными, надо сохранять воду», - отметил Максим Мишин. Директор ГУПС «Водоканал» Николай Перегуда отметил, что за последние три года в городе переложено по разным программам порядка 68 километров аварийных сетей. Правительство РФ выделены значительные средства на перекладку изношенных сетей города. «Часть потерь происходит через сантехнические устройства – это показывают домовые водомеры. Обращаюсь ко всем с призывом проверить и настроить приборы», - подчеркнул Николай Перегуда. Цель конкурса социальной рекламы «Берегите воду!» - привлечение внимания севастопольцев к бережливому отношению к воде. Конкурс проводится в два этапа: Первый этап - с 21 октября по 8 ноября – прием заявок с конкурсной работой; Второй этап - с 12 по 15 ноября – определение победителей и подведение итогов. Конкурс проводится по следующим номинациям: - «Социальный плакат» (бумажная и электронная версия); - «Социальная листовка» (бумажная и электронная версия); - «Социальный видеоролик» (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики – электронная версия); - «Произвольный формат». Информацию вы можете получить по электронная почта – mediacentre92@gmail.com Телефон: +7(978)256-11-01 Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя |
|