28 апреля 2016, четверг, 11:03
erid: 2Vtzqvv7fuf

Жители Севастополя тратят меньше времени на получение государственных услуг

НИА-Севастополь

Ключевые подразделения Правительства Севастополя в ходе заседания Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг под председательством Губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова сообщили о том, что севастопольцы стали тратить меньше времени на получение госуслуг.

В частности, таких как регистрация прав собственности Севреестром и Департаментом по имущественным и земельным отношениям, а также выдачи разрешительных документов в Департаменте архитектуры и градостроительства. В сфере здравоохранения возросла в 4,5 раза доступность записи к участковым врачам и в 3,5 раза к узкопрофильным специалистам. Так, в Севреестре средний срок предоставления услуг по регистрации права собственности сократился с 42 дней до 12 дней. При этом, количество отказов сократилось с 7,5% до 5,7%. А количество дел, обрабатываемых ведомством в день, выросло с 320 до 455 – какие-то странные цифры, надо уточнить. Глава Севреестра Михаил Коняхин отметил, что до конца февраля планируется завершить ремонт зоны ожидания приема, чтобы создать для посетителей комфортные условия.

В Департаменте по имущественным и земельным отношениям средний цикл предоставления услуг сократился с 70 дней в июне 2018 года до 19 дней в январе 2019 года. Значительно, - со 167 до 831, возросло количество консультаций, ежемесячно предоставляемых гражданам.

Положительную динамику в сфере повышения эффективности предоставления госуслуг продемонстрировал и Департамент архитектуры и градостроительства. Производительность возросла с 43 дел в день в июне 2018 года, до 60 дел в день в январе 2019 года. При этом длительность рассмотрения дела сократилась с 38 до 9 дней. Срок передачи дела в Департамент по имущественным и земельным отношениям сократился с двух недель до одного дня.

Значительно улучшили показатели своей работы и севастопольские МФЦ. Время ожидания в очереди за 2018 год сократилось с 51 до 39 минут. Доступность по предварительной записи сократилась с 90 до 7 дней, а в случае живой очереди прием происходит день в день. Удовлетворенность севастопольцев, полученными в МФЦ услугами, возросла с 64% до 92%. Время работы с одним заявителем сократилось с 32 до 23 минут.

Тем не менее, глава города Дмитрий Овсянников поручил всем ведомствам усилить работу в сфере эффективности предоставления госуслуг, особое внимание, уделив взаимодействию МФЦ и Севреестра.

«К концу года МФЦ необходимо оптимизировать работу, в том числе предусмотреть открытие новых окон. В каждом МФЦ необходимо разместить по одному квалифицированному, грамотному консультанту по специфике Севреестра, а к четырем крупным МФЦ необходимо прикрепить непосредственно сотрудников данного ведомства, которые три дня в неделю будут давать консультации горожанам», - поручил Дмитрий Овсянников.

Особое внимание глава города призвал уделить созданию максимально комфортных зон приема граждан.

«Необходимо отремонтировать, привести в надлежащее состояние зоны приема граждан в госучреждениях. Это особенно касается Департамента по имущественным и земельным отношениям, Департамента архитектуры и градостроительства, Севреестра. Ожидать приема у регистратора жители должны в комфортных условиях», - подчеркнул губернатор.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя