28 апреля 2016, четверг, 11:03
erid: 2Vtzqvv7fuf

Inkerman International в первом квартале 2016 года увеличила объемы реализации вина

НИА-Севастополь

Об этом сообщил гендиректор компании Алексей Липко. "Объемы реализации наши выросли, в первом квартале плюс 18%. По итогам года планируем продать на 15% бутылок больше, то есть около 20 миллионов бутылок", — сказал Липко.

Он сообщил, что продукция завода сейчас хорошо покупается в отдаленных регионах России, в Сибири и Дальнем востоке. Он отметил, что в России лучше всего покупаются полусладкие вина, но постепенно растет спрос на сухие вина – основную продукцию завода. В текущем году компания намерена заложить 200 гектар виноградников, что вдвое превышает прошлогодние посадки. Липко отметил, что здесь существенной оказалась госпомощь.

Компания запускает свой туристический проект. "Мы открываем серию дегустационных вечеров, сопряженных с музыкальными арт-формами, которые на наш взгляд сочетаются в вином, как феноменом культуры. Это будет туристический и культурный продукт", — отметил Липко.

Дегустационные вечер в сопровождении музыкальных номеров диксиленда в винных штольнях Инкермана (пригород Севастополя со штольнями, где расположены винные погреба одной из площадок фирмы) будут проводиться два раза в месяц. Посетители смогут попробовать шесть новых сухих вин виноделов завода линейки "Эритаж".

По материалам РИА Новости