28 апреля 2016, четверг, 11:03
erid: 2Vtzqvv7fuf

В Правительстве Севастополя совершенствуется система работы с обращениями граждан

НИА-Севастополь

Департамент общественных коммуникаций Севастополя с января этого года в работе с обращениями граждан применяет новый типовой общероссийский классификатор обращений, благодаря которому жители получили возможность подать обращение в любой орган исполнительной власти в разделе «Создать обращение» на сайте Правительства Севастополя. Об этом сегодня, выступая с докладом в Законодательном собрании, сообщил руководитель департамента Олег Беркович.

«С января этого года сокращены сроки между регистрацией и направлением обращения на исполнение. Несмотря на то, что рекомендуемый законодательством срок регистрации документа составляет три дня, основная часть заявлений уходит в работу в течение суток. На сайте Правительства Севастополя установлен счетчик обращений, и на сегодняшний день 45% обращений поступает в форме электронного документа, что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года», – сказал Олег Беркович.

Он также отметил, что за качество и полноту предоставляемой информации введена личная ответственность руководителя. Мониторинг соответствия сроков предоставления ответов гражданам установленному законодательству ведется ежедневно.

За I полугодие 2018 года в Правительство Севастополя поступило 10 051 обращение. Это на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидируют вопросы по темам жилищно-коммунального хозяйства (23%) и земельных отношений (24%).

На сегодняшний день открыты общественные приемные Правительства Севастополя в четырех муниципальных образованиях: в Нахимовском, Балаклавском, Качинском муниципальных районах и городе Инкермане. До конца года планируется отрыть приемную в Гагаринском муниципальном районе. С начала года приемные посетили 150 граждан.

Губернатором города Севастополя и его заместителями проведено 29 личных приемов и принято 115 граждан.

Управление массовых коммуникаций